Skip to main content

Спуск на воду 42-метровой суперъяхты Rush стал знаковым событием для итальянской верфи Baglietto. Сделавшие себе имя на строительстве скоростных яхт, судостроители из Ла Специи решили вновь вернуться к своим истокам в привычном для них «глиссирующем жанре». Так эффективный алюминиевый корпус Rush, спроектированный студией Plana Design, продуман для эксплуатации на высоких скоростях. Максимальная скорость 28 узлов достигается благодаря трем двигателям MTU 16V 2000 M96 L. Интересно, что два из них получили традиционные приводы на валы, а установленный по центру третий – водомет VOITH.

Низкая надстройка, огромные продолговатые боковые окна и темно-серый окрас корпуса – экстерьер судна разрабатывался в студии Francesco Paszkowski Design. Как результат: профиль Rush получился агрессивным, стремительным и в то же время современным. С интеьерами студии помогла подключившаяся к работе Маргерита Касприни. На верфи говорят, что внутренние пространства поражают своими объемами. Мастер-апартаменты с гардеробной и ванной комнатами расположились в носовой части главной палубы. Также на этом уровне есть лаундж, столовая и камбуз. На нижней палубе еще четыре каюты: две уровня VIP и две типа твин. За ними, в носовой части – зона для экипажа.

Рулевая рубка находится на верхней палубе и соединена со скайлаунджем, где гости могут общаться друг с другом, а также использовать это пространство как кинотеатр. Поужинать на свежем воздухе можно пройдя чуть дальше в сторону кормы, кроме того, предусмотрены две зоны для принятия солнечных ванн – на носу и корме.

Боковое расположение гаража для тендера позволило расширить пространство пляжного клуба, который на стоянках увеличивается в размере благодаря присоединению купальной платформы.

На верфи сообщают, что осадка не более 2,1 м позволяет яхте заходить на мелководье. Официальная премьера Rush состоится на Каннском яхтенном фестивале в сентябре 2022 года.