Skip to main content

Бутиковая турецкая верфь Soyaslan сообщает о спуске на воду 19,37-метрового катамарана CAT63. Как считают на верфи, это «самый длинный катамаран, построенный из дерева методом холодного формования». Выбор специфичного материала и редкой техники исполнения, требующей от мастеров профессионализма и опыта, не помешали сделать судно современным и оснастить его передовыми технологиями.

Катамаран CAT63

Со стилистикой экстерьера верфи помогала студия Tumer Design

Со стилистикой экстерьера Soyaslan помогли специалисты Tumer Design Studio, но большая часть работ выполнялась силами самой верфи. Инверсные носы корпусов катамарана высоко задраны, придавая судну оригинальный вид, но боковые линии корпусов постепенно опускаются вниз, становясь более традиционными в кормовой части. И наоборот, надстройка будто поднимается ближе к корме, демонстрируя приличную высоту. Для хардтопа и флайбриджа специально был выбран отличающийся от основного цвета корпуса и затемненных стекол светлый оттенок – создается ощущение будто флайбридж «парит» в воздухе.

Катамаран CAT63

Боковые линии корпусов заметно опускаются ближе к корме

«Нами накоплен хороший опыт в проектировании и строительстве подобных лодок. Метод холодного формования успешно применяется нами уже более 30 лет и к настоящему моменту мы построили более 100 лодок и яхт», – говорит основатель верфи Кан Сояслан.

Катамаран CAT63

Дизайн интерьера под стать экстерьеру – стильный и современный

Два 110-сильных двигателя Yanmar способны разогнать катамаран до максимальной скорости 10 узлов или поддерживать крейсерский режим 8,5 узлов в то время, когда яхта совершает переходы не под парусами. Кроме того, чтобы можно было наслаждаться отдыхом в тишине и обойтись без использования генераторов, CAT63 оснащен восемью солнечными панелями мощностью 430 Вт и литиевыми батареями мощностью 60 кВт/ч.