Итальянская верфь Baglietto спустила на воду первую модель T52 с гибридной силовой установкой. Яхта длиной 52 м – первая из восьми уже проданных корпусов: на сегодняшний день T52 из спортивной серии T-Line – одна из самых успешных линеек Baglietto. Первый корпус оснащен гибридной силовой установкой, которая позволит выбирать наиболее эффективные режимы плавания, чтобы свести к минимуму потребление энергии и воздействие яхты на окружающую среду. В традиционном дизельном режиме с двумя двигателями MTU 16V2000М86 яхта способна развивать максимальную скорость 17 узлов, при этом запас хода составит около 3600 морских миль. В дизель-электрическом режиме T52 может достичь дальности хода до 7600 морских миль и оставаться на якоре до 10 часов, полагаясь только на батареи, сообщает верфь, не называя, впрочем, показателей максимальной и круизной скорости.
Дизайн разрабатывал Франческо Пашковски (Francesco Paszkowski), переосмыслив классические элементы традиционных стальных водоизмещающих яхт Baglietto. T52 отличается модернизированной кормой и открытым пляжным клубом на трех уровнях, соединяющим купальную платформу с лаунджем в кормовой части главной палубы, где также есть хитро спрятанный бассейн с подъемным дном. Когда нужно освободить пространство для большой вечеринки, дно поднимается вровень с палубой, образуя большую площадку.
На верхней палубе масштабное остекление во всю высоту открывается с трех сторон, а сандек при длине 24 м, как уверяет верфь, не имеет себе равных на яхтах аналогичной длины. Сейчас на верфи Baglietto идет работа над пятью корпусами T52, также в разной стадии строительства находятся три корпуса еще одной успешной серии DOM 133.
Фото: Baglietto