На принадлежащей Palumbo Superyachts верфи в Савоне приступили к строительству первого корпуса Columbus Crossover 40. Экстерьером 40-метрового судна занималась студия Hydro Tec, в то время как над интерьерами поработал Франческо Гуида. Яхта строится «на продажу» с передачей будущему владельцу, запланированной на весну 2024 года.
«Создание Columbus Crossover 40 продиктовано часто возникающей необходимостью размещения больших тендеров на компактных яхтах, а также набирающим популярность стремлением использовать лодку как частный остров, на котором сконцентрированы разнообразные возможности для отдыха», – говорится в официальном релизе верфи.
В современном профиле яхты преобладают сильные прямые линии и резкие углы. Стальной водоизмещающий корпус с носовым бульбом максимально расширяется к корме, а надстройка из алюминия смещена в носовую часть, как это принято у яхт-кроссоверов, чтобы освободить место для 8-метрового тендера весом до 2,5 т, а также коллекции водных игрушек.
Интерьеры обещают сделать современными и посвященными «теме исследований». Три VIP-каюты и обычная гостевая расположатся на нижней палубе, а мастер-сьют на главной.
Пара двигателей Caterpillar C 32 по 970 кВт каждый позволят Columbus Crossover 40 набирать максимальную скорость 14,5 узлов и проходить в экономичном режиме до 4000 морских миль без дозаправки. Кроме того, яхта будет оснащена двумя опреснителями воды, способными производить до 8.6м³ в день, а также стабилизаторами качки, обеспечивающими комфорт гостей как во время стоянки, так и на ходу.
Фото: Palumbo Superyachts