Skip to main content

Строительство 50-метровой суперъяхты Jade или проекта №20350 движется согласно графику – сообщают на голландской верфи Heesen Yachts. После установки двигателей алюминиевый корпус был соединен с надстройкой и в скором времени судостроители приступят к прокладке инженерных коммуникаций.

Соединение алюминиевого корпуса с надстройкой

Соединение алюминиевого корпуса с надстройкой

Jade – третий корпус в серии полностью алюминиевых 50-метровых полуводоизмещающих судов, которые начинают строиться силами самой верфи, а не под конкретного владельца – он ищется уже на более поздних стадиях строительства. Это позволяет верфи существенно сократить время ожидания готовой лодки и в то же время за счет интерьерной кастомизации сделать ее отличающейся от других лодок в серии.

Технический спуск Jade на воду

Технический спуск Jade на воду

Среди основных преимуществ Jade – cовременный экстерьер от Omega Architects и интерьер от Cristiano Gatto, 5 кают для 12 гостей, гросс-тоннаж в пределах 500 GT, небольшая осадка 2,15 м, максимальная скорость 23 узла и двигатели MTU 16V 4000 M65L, соответствующие требованиям IMO III.

Современный дизайн экстерьера от Omega Architects

Современный дизайн экстерьера – от Omega Architects

«Cочетание скорости и небольшой осадки делает эту лодку идеальной для эксплуатации у побережья Багамских островов и в кристально чистых водах Средиземного моря. Это привлекает многих владельцев яхт», – полагает коммерческий директор Heesen Фризо Виссер.

Передача суперъяхты Jade или Проекта №20350 намечена на весну 2024 года.

Фото: Ruben Griffioen