Строительство 50-метровой суперъяхты Jade или проекта №20350 движется согласно графику – сообщают на голландской верфи Heesen Yachts. После установки двигателей алюминиевый корпус был соединен с надстройкой и в скором времени судостроители приступят к прокладке инженерных коммуникаций.
![Соединение алюминиевого корпуса с надстройкой](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/08/Lodka_Jade_4.jpg)
Соединение алюминиевого корпуса с надстройкой
Jade – третий корпус в серии полностью алюминиевых 50-метровых полуводоизмещающих судов, которые начинают строиться силами самой верфи, а не под конкретного владельца – он ищется уже на более поздних стадиях строительства. Это позволяет верфи существенно сократить время ожидания готовой лодки и в то же время за счет интерьерной кастомизации сделать ее отличающейся от других лодок в серии.
![Технический спуск Jade на воду](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/08/Lodka_Jade_3.jpg)
Технический спуск Jade на воду
Среди основных преимуществ Jade – cовременный экстерьер от Omega Architects и интерьер от Cristiano Gatto, 5 кают для 12 гостей, гросс-тоннаж в пределах 500 GT, небольшая осадка 2,15 м, максимальная скорость 23 узла и двигатели MTU 16V 4000 M65L, соответствующие требованиям IMO III.
![Современный дизайн экстерьера от Omega Architects](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/08/Lodka_Jade_2.jpg)
Современный дизайн экстерьера – от Omega Architects
«Cочетание скорости и небольшой осадки делает эту лодку идеальной для эксплуатации у побережья Багамских островов и в кристально чистых водах Средиземного моря. Это привлекает многих владельцев яхт», – полагает коммерческий директор Heesen Фризо Виссер.
Передача суперъяхты Jade или Проекта №20350 намечена на весну 2024 года.
Фото: Ruben Griffioen