Skip to main content

Студия Dixon Yacht Design представила концепт 100-метровой гибридной парусной яхты Juno. Его уникальность — в сочетании архитектурных элементов и парусника, и крупной моторной суперъяхты.

Concept Juno_100m_Dixon Yacht Design

Для управления парусным вооружением DynaRig на Juno достаточно одного человека

В качестве парусного вооружения Dixon Yacht Design выбрала систему DynaRig, ее еще называют Falcon Rig по имени первой яхты, где она была установлена – Maltese Falcon. Три поворотные мачты с убирающимися внутрь прямыми парусами обеспечивают оптимальное соотношение площади парусов к водоизмещению и позволяют управлять этой яхтой даже в одиночку, хотя раньше для этого требовалась пусть и маленькая, но команда. Силовой установке уделили не меньше внимания, чем парусному вооружению. Она будет гибридной для оптимизации использования энергии на борту. А система рекуперации позволит получать энергию от вращения гребных винтов, когда яхта идет под парусами.

Concept Juno_100m_Dixon Yacht Design

Четыре палубы и пляжный клуб в корме

При этом, как крупные моторные суперъяхты, Juno имеет четыре палубы, одна из которых полностью отведена владельцу. Для гостей предусмотрено восемь кают, поэтому, учитывая пассажировместимость, Juno предполагается строить в соответствии с Passenger Yacht Code.

Concept Juno_100m_Dixon Yacht Design

Интерьер главного салона

Среди других удобств на борту – многофункциональные пространства и большие салоны на трех палубах (тот, что на главной палубе, ведет к открытому 8-метровому бассейну), кинотеатр и пляжный клуб с сауной и тренажерным залом. Расширенная купальная платформа обеспечивает прямой доступ к морю, а для спуска тендера есть специальная платформа на миделе, откуда можно попасть прямо в главный салон. На борту предполагается держать 10-метровый спортивный тендер и такой же по длине тендер-лимузин.

Фото: Dixon Yacht Design