Skip to main content

Немецкая верфь YYachts завершила постройку первой парусной яхты своей самой крупной модели Y9. Флагман длиной 29,7 м дизайна Билла Триппа (Bill Tripp) получил имя Bella.

YYachts_Y9 Это гоночно-круизная яхта, построенная полностью из карбона и специально спроектированная так, чтобы без проблем управляться экипажем всего из двух человек. Все настройки парусов и такелажа регулируются на гидравлике нажатием кнопки, погон грота-шкота располагается по центру верхней части бимини-топа, благодаря чему основной кокпит свободен от веревок и предназначен исключительно для отдыха на палубе. Второй кокпит с двумя постами управления располагается дальше в корме.

YYachts_Y9Bella уже совершила свой первый переход из Грайфсвальда, на севере Германии, где располагается верфь, в Канны, во время которого экипаж смог оценить работу грота площадью 242 кв.м. и генакера (617 кв.м.): на переходе яхта смогла развить скорость 26 узлов.

YYachts_Y9Что касается комфорта на борту, то одной из самых интересных особенностей Y9 можно назвать гараж для тендера, расположенный поперек кормы. Такое решение позволило выделить больше пространства кают владельца, гостей и экипажа: каюты команды здесь больше, чем обычно на яхтах такого типа и размера.

YYachts_Y9Дизайн интерьера выполняли сразу две скандинавские компании Norm Architects и Design Unlimited – в соответствии с принципами «мягкого минимализма»: светлый дуб, песчаные и серые оттенки в отделке. На борту Bella – установка для гидрогенерации от Oceanvolt, позволяющая заряжать аккумуляторные батареи во время движения под парусом: набегающий поток воды вращает винт. На жестком бимини-топе – 14 кв.м. солнечных панелей.

YYachts_Y9Модель Y9 может быть построена в трех версиях: стандартной – c ровной палубой и «утопленным» в нее кокпитом; Pilot House – с остекленным палубным салоном, слегка приподнятым над палубой и в кастом-версии с практически неограниченным выбором вариантов дизайна.

YYachts_Y9Фото: YYachts