Skip to main content

Итальянская верфь Sanlorenzo Yacht сообщила о заключении контракта на строительство 72-метровой 72Steel. Яхта будет передана европейскому заказчику, представителем интересов которого выступает компания Edmiston, весной 2025 года.

Рендерные изображения пока не публикуются в прессе. Известно лишь, что у 72-метровой яхты будет пять палуб и объем валовой вместимости 1850 гросс-тонн. Над бридждеком разместят личную палубу владельца. Главная палуба при этом будет отдана под нужды гостей — помимо основного салона здесь появится пять сверхкомфортабельных кают. Над дизайном экстерьера 72Steel работают Бернардо и Мартина Цуккон и их студия Zuccon International Project, уже спроектировавшая несколько бестселлеров Sanlorenzo. Интерьер, по словам представителей верфи, прорабатывается очень детально и полностью соответствует запросам владельца.

Важно то, что у первой 72Steel будет самая современная гибридная двигательная установка. В технические детали верфь пока не вдается, но характеризует будущее судно как очень экологичное.

Параллельно с контрактом на строительство 72Steel подразделение Sanlorenzo Superyacht Division продало еще два корпуса 62Steel. 2021 год оказался рекордным для компании — подписано 15 контрактов на строительство яхт Sanlorenzo с металлическими корпусами, шесть судов передано клиентам, шесть спущено на воду.

Всего на стадии строительства у Sanlorenzo Superyacht Division 21 яхта. Все они будут переданы заказчикам в ближайшие четыре года. С 2007 года, именно в этом году была передана первая Sanlorenzo с металлическим корпусом, завершено строительство 39 судов.