Skip to main content

Нидерландская верфь Heesen сообщила о начале строительства 57-метровой Heesen Project Akira. Представители яхтенного бренда организовали прямой эфир с закладки киля в присутствии cюрвеера American Bureau of Shipping, а позже распространили пресс-релиз о начале строительства.

Яхта с корпусом типа FDHF, проходящая под проектным названием YN 20457, будет полностью алюминиевой. Объем валовой вместимости будет впечатляющим — 780 гросс-тонн. Над корпусом с длинной ватерлинией и облегченной надстройкой работали инженеры Van Oossannen и внутреннее подразделение верфи. Предполагается, что при относительно небольших двигателях (двух MTU 16V 4000 M65L) яхта сможет развивать очень высокую скорость (22 узла). Снижению веса на этом проекте уделяется особое внимание.

Над скульптурными линиями экстерьера Project Akira работают давние соратники верфи из студии Omega Architects. А над интерьером — знаменитая британская студия Harrison Eidsgaard, для которых первым успешным сотрудничеством с Heesen стала работа над 51-метровой Irisha 2018 года. С другими верфями они уже успели построить такие великолепные яхты, как Feadship Tango, Abeking & Rasmussen Elandess и Lürssen Madsumer.

Шесть кают Project Akira рассчитаны на 12 гостей. Площадь мастер-каюты в носовой части основной палубы составит 63 кв. м. На бридждеке предусмотрена VIP-каюта. Еще четыре гостевых каюты можно будет найти на нижней палубе. Лифт с прозрачной шахтой соединит все палубы. Известно, что корма яхты будет отдана под просторный пляжный клуб, а тендеры и водные игрушки будут храниться на фордеке.

Project Akira выставлена на продажу и, по словам менеджеров верфи, представляет большой интерес для тех, кто ценит скорость, умеренный расход топлива и большой внутренний объем. Ее малая осадка сделает ее особенно привлекательной для американского рынка. Яхта будет готова весной 2024 года.