Skip to main content

Голландская верфь Heesen Yachts отчиталась о передаче владельцу 50-метровой яхты Book Ends. Во время ходовых испытаний полностью алюминиевая суперъяхта – второй корпус в серии 5000 Aluminium после переданной в 2021 году Aquamarine – смогла превысить проектную максимальную скорость 23 узла.

Суперъяхта Book Ends

Дизайн экстерьера разрабатывала студия Omega Architects

Морская архитектура суперъяхты Book Ends создавалась силами верфи совместно с их давними партнерами Van Oossanen Naval Architects. Дизайн экстерьера разрабатывала студия Франка Лаупмана Omega Architects, сделавшая ставку на современный спортивный облик. Как результат, лодка получила смещенную к корме надстройку с боковыми арками на корме, острый вытянутый нос и открывающие большие окна вырезы в фальшбортах.

Суперъяхта Book Ends

В кормовой части яхты хорошо оборудованные экстерьерные зоны

Интерьерными пространствами яхты с шириной корпуса 9 м и вместимостью 499 гросс-тонн занимался Кристиано Гатто. На борту могут разместиться до 12 гостей в пяти каютах, также предусмотрены помещения для команды из девяти человек. Мастер-сьют расположен в носовой части главной палубы, а прочие гостевые каюты – на нижней. Кроме того, в распоряжении отдыхающих множество экстерьерных зон. Например, на сандеке обустроен бар и джакузи, на корме верхней палубы столовая на свежем воздухе, а на главной – роскошный лаундж в стиле средиземноморской террасы. Конечно же, за отдыха у воды и на воде отвечает довольно просторный пляжный клуб, спрятанный за поднимающейся транцевой дверью.

Суперъяхта Book Ends

Максимальная скорость Book Ends – 23 узла, запас хода – 3100 морских миль

Как уже упоминалось, в результате ходовых испытаний было подтверждено, что пара дизельных MTU способна разогнать алюминиевую суперъяхту с полуводоизмещающим корпусом до максимальных 23 узлов, в то время как на крейсерской скорости запас хода составляет около 3100 морских миль. Еще одно преимущество Book Ends – относительно небольшая осадка 2,15 м, что позволяет ей заходить на мелководье.

Фото: Heesen Yachts / Dick Holthuis / Ruben Griffioen