Skip to main content

Бренд Dynamiq сообщает о подписании контракта на строительство 49,5-метровой суперъяхты, которая станет новым флагманом. Модель, получившая название GTT 160, пополнит линейку верфи Gran Turismo Transatlantic. Также известно, что продажа клиенту из Северной Европы состоялась при непосредственном участии компании Denison Yachting.

Суперъяхта GTT 160 на стоянке с открытыми террасами

Суперъяхта GTT 160 на стоянке с открытыми боковыми террасами

Голландская студия Vripack в сотрудничестве с компанией Studio Delta занималась разработкой морской архитектуры проекта. Для снижения веса судно будет построено из алюминия и углеволокна и, в сочетании с подводным спойлером Hull Vane, это позволит оснастить ее на 40% меньшим двигателем, чем у других сопоставимых по размеру яхт на рынке. Кроме того, быстрый водоизмещающий корпус GTT 160 имеет округлую форму днища, что «обеспечивает низкое сопротивление и низкий расход топлива, сохраняя при этом способность развивать высокие скорости».

Авангардный дизайн экстерьера GTT 160 разработан в Dobroserdov Design

Авангардный дизайн экстерьера GTT 160 разработан в Dobroserdov Design

Максимальная скорость пока оценивается в 16 узлов с парой дизельных Volvo Penta D16-850, а запас хода свыше 4000 морских миль (на 10 узлах) позволит GTT 160 без труда пересекать океаны.

Авангардный дизайн экстерьера – собственность Dobroserdov Design, а интерьеры создавались в студии Claudio Pironi & Partners. На борту будет шесть просторных кают, включая мастер-апартаменты на главной палубе с отделкой в спокойном мальдивском стиле. Еще в распоряжении гостей просторный пляжный клуб с бассейном, лежаком, шезлонгами и увеличивающими его пространство открывающимися боковыми террасами. В оригинальном проекте также присутствует вертолетная площадка в носовой части, но пока непонятно, останется ли она или исчезнет.

Суперъяхта GTT 160

В оригинальном проекте в носовой части расположена вертолетная площадка

Салон на главной палубе с окнами от пола до потолка поделен на две зоны: лаунджевую и обеденную. В кормовой части палуб размещены места для ужинов на свежем и лаунджи, а на сандеке – уютная зона отдыха со свободностоящими диванами, креслами и баром.

«Мы чрезвычайно рады приветствовать еще одного клиента в семье Dynamiq, разделяющего нашу страсть к инновациям, эффективности и современному дизайну», – комментирует Сергей Добросердов, генеральный директор Dynamiq.

На корме – большой пляжный клуб и бассейн

На корме – большой пляжный клуб и бассейн

Этот проект также знаменует большие перемены для Dynamic, поскольку производство было полностью перенесено в турецкую Анталью. Впрочем, команда Dynamic намерена продолжать тесное сотрудничество с субподрядчиками из Германии, Австрии и Италии.

На сайте Dynamic, что на строительство GTT 160 верфи потребуется 28 месяцев, а стартовая цена модель составляет €21 900 000.