Принадлежащая Sanlorenzo итальянская верфь Bluegame представила в Каннах мультикорпусную модель – BGM75. До этого верфь уже сообщала о том, что работает над проектом своего первого катамарана, но детальная информация была обнародована только сейчас.
![BGM75](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/09/Lodka_BGM75_4.jpg)
Выглядеть как обычная яхта, но при этом являться катамараном… это, пожалуй, основная особенность BGM75
Итак, 22,7-метровое судно спроектировано таким образом, чтобы «совместить привлекательность однокорпусной яхты с преимуществам катамарана» и предложить улучшенную остойчивость, большие объемы и сниженное потребление топлива.
Как сообщалось ранее, модель станет первой в новой линейке мультикорпусных яхт от Blugame, объединенных аббревиатурой BGM (Bluegame Multihull).
![BGM75](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/09/Lodka_BGM75_3.jpg)
На флайбридже будет солярий, обеденная зона и лаундж с баром
Яхта спроектирована стараниями Zuccon International Project (экстерьер) и Пьеро Лиссони (интерьер), работавшими с доставшимся им в наследство корпусом для лодки сопровождения с фойлами и водородным двигателем, разработанным Филиппом Брианом специально для Кубка Америки.
По словам верфи, основная идея BGM75 заключается в том, что «это моторная яхта, у которой случайно оказалось два корпуса вместо одного». Катамаран наделен футуристичным внешним видом, максимально далеким от традиционных катамаранов, но при этом имеет желанную ширину корпуса порядка 8,5 м.
![BGM75](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/09/Lodka_BGM75_2.jpg)
Салон на главной палубе с зонами отдыха и панорамным остеклением
Известно, что модель BGM75 будет потреблять на 50% меньше энергии, чем однокорпусная яхта с таким же объемом, и будет построена с применением карбона и других облегченных материалов. А установка 56 солнечных панелей позволит яхте получать до 5 кВт чистой энергии.
Глава подразделения по стратегии продукта Лука Сантелла говорит, что разработчики были весьма свободны в том, какой должна быть новая модель, а единственным ограничением было то, чтобы она сохранила ДНК верфи».
![BGM75](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/09/Lodka_BGM75_1.jpg)
Корпуса BGM75 в кормовой части объединены, чтобы максимизировать зоны пляжного клуба и кокпитов
«Модель получила отличный корпус для безопасных и комфортных круизов, надежную конструкцию, хорошо защищенные борта, большие пляжные зоны у воды, просторные носовые зоны отдыха, объединенные кокпиты, оптимизированное расположение поста управления, отличную обзорность, чрезвычайно легкую маневренность, превосходное качество, огромное внимание к деталям и сдержанную элегантность», – говорит Лука Сантелла.
В рамках Каннского яхтенного фестиваля Bluegame представила также прототип лодки сопровождения на подводных крыльях и с водородным двигателем, которая будет участвовать в предстоящем Кубке Америки.