Skip to main content

Принадлежащая Sanlorenzo итальянская верфь Bluegame представила в Каннах  мультикорпусную модель – BGM75. До этого верфь уже сообщала о том, что работает над проектом своего первого катамарана, но детальная информация была обнародована только сейчас.

BGM75

Выглядеть как обычная яхта, но при этом являться катамараном… это, пожалуй, основная особенность BGM75

Итак, 22,7-метровое судно спроектировано таким образом, чтобы «совместить привлекательность однокорпусной яхты с преимуществам катамарана» и предложить улучшенную остойчивость, большие объемы и сниженное потребление топлива.

Как сообщалось ранее, модель станет первой в новой линейке мультикорпусных яхт от Blugame, объединенных аббревиатурой BGM (Bluegame Multihull).

BGM75

На флайбридже будет солярий, обеденная зона и лаундж с баром

Яхта спроектирована стараниями Zuccon International Project (экстерьер) и Пьеро Лиссони (интерьер), работавшими с доставшимся им в наследство корпусом для лодки сопровождения с фойлами и водородным двигателем, разработанным Филиппом Брианом специально для Кубка Америки.

По словам верфи, основная идея BGM75 заключается в том, что «это моторная яхта, у которой случайно оказалось два корпуса вместо одного». Катамаран наделен футуристичным внешним видом, максимально далеким от традиционных катамаранов, но при этом имеет желанную ширину корпуса порядка 8,5 м.

BGM75

Салон на главной палубе с зонами отдыха и панорамным остеклением

Известно, что модель BGM75 будет потреблять на 50% меньше энергии, чем однокорпусная яхта с таким же объемом, и будет построена с применением карбона и других облегченных материалов. А установка 56 солнечных панелей позволит яхте получать до 5 кВт чистой энергии.

Глава подразделения по стратегии продукта Лука Сантелла говорит, что разработчики были весьма свободны в том, какой должна быть новая модель, а единственным ограничением было то, чтобы она сохранила ДНК верфи».

BGM75

Корпуса BGM75 в кормовой части объединены, чтобы максимизировать зоны пляжного клуба и кокпитов

«Модель получила отличный корпус для безопасных и комфортных круизов, надежную конструкцию, хорошо защищенные борта, большие пляжные зоны у воды, просторные носовые зоны отдыха, объединенные кокпиты, оптимизированное расположение поста управления, отличную обзорность, чрезвычайно легкую маневренность, превосходное качество, огромное внимание к деталям и сдержанную элегантность», – говорит Лука Сантелла.

В рамках Каннского яхтенного фестиваля Bluegame представила также прототип лодки сопровождения на подводных крыльях и с водородным двигателем, которая будет участвовать в предстоящем Кубке Америки.