Skip to main content

Голландская верфь Heesen Yachts сообщает, что 16 ноября на торжественной церемонии на подрядчика Talsma, расположенного в голландской провинции Фрисландия, был заложен киль новой 55-метровой стальной моторной яхты с корпусом FDHF. С Talsma голландцы уже давно заключают контракты на производство стальных металлоконструкций. «Такой подход позволяет Heesen, базирующейся в Оссе, сосредоточиться на работе с алюминием без риска перекрестного загрязнения при сварке», – поясняется в официальном релизе.

Heesen Venus получит быстроходный водоизмещающий корпус FDHF

Heesen Venus получит быстроходный водоизмещающий корпус FDHF

Судно под кодовым названием Venus (проект №20655) – новейшая представительница весьма успешной для Heesen Yachts серии стальных 55-метровых яхт. Cмелый и брутальный внешний вид был разработан Франком Лаупманом из Omega Architects. Мощный, но элегантный профиль и оригинальный элемент в форме акульего зуба, расположенный за окнами рулевой рубки – также его рук дело. Venus – третья по счету 55-метровая модель в серии после рестайлинга.

Гросс-тоннаж 760 GT, новейшие функции и усовершенствованная конструкция – яхта просторна и предлагает множество уютных мест для отдыха и общения как внутри, так и снаружи. При этом ее размеры позволяют ей без особых проблем наведываться в гавани Средиземноморья.

Дизайнеры Luca Dini Design & Architecture взаимодействовали с инженерами верфи над оптимизацией планировки Venus, чтобы наилучшим образом использовать ее внушительный внутренний объем и предложить гостям «роскошь простора и приватности». В шести каютах может разместиться до 12 гостей. Апартаменты владельца площадью 82 м2 расположены в носовой части главной палубы и оборудованы «французским балконом» по правому борту с доступом через раздвижную дверь. Отдельная зона отдыха на палубе предлагает владельцам место для уединения под открытым небом.

Дизайн экстерьера Heesen Venus разработан Фрэнком Лаупманом из Omega Architects

Дизайн экстерьера Heesen Venus разработан Фрэнком Лаупманом из Omega Architects

По заверениям верфи, стальной корпус типа FDHF эффективен на любой скорости, а также обеспечивает безопасность и комфорт в различных условиях. Два дизельных двигателя MTU4000 M63 (IMO Tier III) позволяют яхте развивать максимальную скорость 15,5 узлов, а запас хода в экономичном режиме на 13 узлах превышает 4 500 морских миль.

«Мы рады отметить эту веху в строительстве проекта №20655, яхты Venus, – комментирует Фризо Виссер, коммерческий директор Heesen. – Наша серия 55-метровых яхт из стали – одна из самых успешных в истории Heesen.  В 2000-х мы были первыми, кто начал строительство суперъяхт on spec (Клиент подыскивается уже в процессе постройки судна, – Прим. ред.), наладив выпуск серии 37-метровых лодок с целью последующей реализации. Сегодня мы освоили искусство серийного строительства суперъяхт на базе проверенных типовых проектов и предлагаем не менее пяти различных моделей длиной от 50 до 57 метров. 55-метровая Venus — одна из главных наших жемчужин».

После спуска на воду яхта Venus станет восьмой представительницей серии 55-метровых стальных лодок Heesen Yachts. Передача яхты владельцу запланирована на весну 2025 года.