Турецкая верфь Mazu Yachts опубликовала первые изображения своей водоизмещающей модели 112 DS длиной 34,3 м. Расположенная в Стамбуле, Mazu Yachts известна в первую очередь своими глиссирующими композитными лодками, а с серией DS она вышла на рынок яхт со стальными корпусами. Для максимального снижения веса надстройка выполняется из стеклопластика.
![Mazu 112 DS](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/12/Lodka_Mazu-112-DS_1.jpg)
У Mazu 112 DS масштабное остекление корпуса и надстройки
Экстерьер и интерьер серии DS, в которой сейчас заявлено три модели длиной от 92 до 132 футов (28-40 м) выполнила турецкая студия Red Yacht Design. Mazu 112 DS, как и младшая модель Mazu 92DS, имеет приподнятую рулевую рубку и вертикальный форштевень.
![Mazu 112 DS](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/12/Lodka_Mazu-112-DS_6.jpg)
Пляжный клуб в корме
Главный салон с остеклением во всю высоту занимает относительно немного места в сравнении с площадью открытого кормового кокпита, который выполняет функции лаундж-зоны и столовой на свежем воздухе. Ступени по бортам ведут из кокпита вниз на купальную платформу, которая увеличивается, благодаря откидным фальшбортам. Отличительная деталь всей серии DS от Mazu Yachts – необычный транец с раздвижными стеклянными дверями, ведущими в ту часть пляжного клуба, которая расположена внутри корпуса.
![Mazu 112 DS](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/12/Lodka_Mazu-112-DS_4.jpg)
Флайбридж
Вторая и основная открытая зона отдыха на борту Mazu 112 DS — флайбридж площадью 115 кв. м. с обеденной зоной на 12 человек, шезлонгами и баром. Наконец, третья и более приватная зона отдыха под открытым небом располагается на носу яхты. В общей сложности площадь открытых палуб на борту 112 DS составляет впечатляющие 225 кв.м.
![Mazu 112 DS](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/12/Lodka_Mazu-112-DS_2.jpg)
Лаундж на носовой палубе
Mazu Yachts и Red Yacht Design начали работу над 112 DS в начале 2022 года, а запуск в производство запланирован на 2023 год. Как сообщили в Red Yacht, «при сохранении всех характерных эстетических особенностей серии, мы использовали для компоновки все преимущества компактного моторного отсека, где находятся сразу четыре установки Volvo IPS 1050. Так что в этом проекте мы не пошли на компромисс в плане скоростных качеств». Действительно, эти колонки IPS – самые мощные на сегодняшний день: по 1000 л.с. каждая. В сумме эти 4000 «лошадей» разгоняют Mazu 112 DS до 21 узла, что для стального корпуса более чем впечатляюще.
![Mazu 112 DS](http://lodka-magazine.ru/wp-content/uploads/2022/12/Lodka_Mazu-112-DS_3.jpg)
Сочетание стального корпуса и колонок Volvo IPS весьма необычно
Фото: Mazu Yachts